Место и время каждого подвига предопределено.. Но пока не придет герой, не будет и подвига.
Ну, я думаю, все было бы именно так, если б Хаос решил бы "поиграть" с красоткой из Цвета, без ведома мистера Валентайна.
всё не так страшно, как могло бы быть
Мы Винсента на ком уж только не женили. Вот ещё одна веселушка на эту тему.
Или ещё раз
"Винсент, чёйт ты удумал?"

@настроение: Нормалец))))

@темы: "Винсент", "йа маниак", "Россо", "Хаос", "рисунок", "FF7"

Комментарии
07.08.2009 в 18:53

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Россо не выглядит особо недовольной. )))) то-то она потом простоматерию уволокла - не иначе, надеялась, что Хаос опять к ней в гости заявится... ;)

А! Клауд ревнет!! )))
07.08.2009 в 18:55

"В мире нет зрелища печальней, чем отчаявшийся дьявол..." Гете ©
Первая ваууууу... *захлебнулась слюнками* :inlove::inlove:
А на второй - бедный Клауд. Хотя отчасти сам виноват. Видимо Тифе просто надоело ждать и захотелось норамльного парня))))
07.08.2009 в 19:00

Место и время каждого подвига предопределено.. Но пока не придет герой, не будет и подвига.
Пасибо вам!
Мирилас, с Россо вышел облом. Страдания на её лице изображаються плохо и как-то неуместно. Но оно и не мудрено - дама вроде страданиями наслаждаеться.
Rovena13, там ещё была Юффи с фотоаппаратом. Но в последний момент цензурой была купированна)
07.08.2009 в 19:05

"В мире нет зрелища печальней, чем отчаявшийся дьявол..." Гете ©
Если Россо и наслаждается страданиями, то скорее чужими. А собственные страдания, как и боль стали для нее чем-то неотъемлемым, повседневным как воздух просто я под впечатлением нарезок из DoC online, простите
07.08.2009 в 19:12

Место и время каждого подвига предопределено.. Но пока не придет герой, не будет и подвига.
Ну да. Действительно. Воин должен быть привычен к боли. ( Тем более, наверное, эксперименты.... Очень интересный и сложный персонаж.
Но чисто с технической стороны - это был местный мазохизм для меня. На них обоих так много всего навешано. Уточняла и дорисовывала по видео)))
07.08.2009 в 19:18

"В мире нет зрелища печальней, чем отчаявшийся дьявол..." Гете ©
Мазохизм или нет, оно того стоило))) Рисунок получился на все 100%! Особенно Хаос, какие крылышки! А поза... так прям и захотелось на месте Россо оказаться
07.08.2009 в 19:23

Место и время каждого подвига предопределено.. Но пока не придет герой, не будет и подвига.
Rovena13 спасибо ещё раз :shame:
Хаос не Винсент. Добра от него не жди)
07.08.2009 в 19:26

"В мире нет зрелища печальней, чем отчаявшийся дьявол..." Гете ©
Я знаю :D
Просто мне всегда нравились плохие мальчики :evil:
07.08.2009 в 19:32

Место и время каждого подвига предопределено.. Но пока не придет герой, не будет и подвига.
Rovena13, он же очень плохой....
Хотя согласна - в плохих парнях привлекательности больше, чем в тех, что читать ночью без лампочки могут. Света от нимба хватает.)
07.08.2009 в 19:45

"В мире нет зрелища печальней, чем отчаявшийся дьявол..." Гете ©
в плохих парнях привлекательности больше, чем в тех, что читать ночью без лампочки могут. Света от нимба хватает.) :lol:
Знаешь, просто был у меня рассказ, старенький, так там я на самого бога смерти замахнулась. А тут Хаос, такой приятной наружности.) Грех мимо пройти)))
07.08.2009 в 19:59

Я люблю смотреть, как умирают дети.
а вообще не могу предстаить себе пейринг, где росси будет пассивом :susp: даже с Вайсом и Азулом :susp:
07.08.2009 в 20:56

Место и время каждого подвига предопределено.. Но пока не придет герой, не будет и подвига.
haskykiller, согласна. Её, хм, место сверху)))
Но тут просто приимущество в силе. Ну и личные маньячные мысли. Если б такое имело место быть... Не представляеться мне, что б Россо была инициатором. Вот с самим Винсом запросто. Хм.
Rovena13, интересно. Почитать бы.. На бога смерти... "задумалась"
07.08.2009 в 21:10

Я люблю смотреть, как умирают дети.
Nimwen ну значит разные представления о персе, мне кажется россо бы весьма азартно такой поворот событий восприняла, если конечно это не шло бы в разрес с имеющимся на данны момент приказом
07.08.2009 в 21:15

Место и время каждого подвига предопределено.. Но пока не придет герой, не будет и подвига.
haskykiller, просто, возможно, мне не хватает знаний о данном персонаже. Пока в стадии изучения. А это первые впячетления и мысли.
Она изранена и обесилена. Она не сдасться, но сил бороться уже нет. Стоит ли полагаться на то, что он будет благороден? Если ему в голову придет позабавиться.
Может я её слишком идеализирую? Не знаю пока...
07.08.2009 в 21:21

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Видимо Тифе просто надоело ждать и захотелось норамльного парня))))
Нормаль... *возглас прерван хихиканьем* Ну-ну... :lol:

Ну, про Россо... думаю, в случае со своими дипграундскими она "сверху" может быть. Даже инициатором. А вот с Хаосом - нет, тут именно он поймал-закогтил и... позабавился. Я с Nimwen согласна. Но Россо такое на всю голову больное существо, что ей могло и понравиться в итоге...
07.08.2009 в 21:21

Я люблю смотреть, как умирают дети.
Nimwen как можно идиализировать женщину, в которой осталось лишь животное желание убивать и видеть кровь, подчиняясь лишь командиру, без сомнений и мыслей "зачем"? Их растили как оружие уничтожения, они такими и выросли в итоге. Желание убивать и заставлять страдать вполне себе обоснованно
07.08.2009 в 21:25

Место и время каждого подвига предопределено.. Но пока не придет герой, не будет и подвига.
haskykiller, нда идеализировать - не то слово. Просто я ей определенное количество человеческих эмоций всё ж таки приписываю.
Мирилас :friend:
07.08.2009 в 21:27

Я люблю смотреть, как умирают дети.
Nimwen в Onlinке она местами может на человека и похожа бывает. да и то, очень отдалённо. они в подземке все ушербны в каком-то плане
07.08.2009 в 21:36

Место и время каждого подвига предопределено.. Но пока не придет герой, не будет и подвига.
haskykiller, понятно. Вот по этому и в процессе изучения. Читаю вас, моих коментаторов (за что отдельное спасибо, у вас всё же знания проблемы гораздо глубже и больше), читаю то, что поподаеться в интернете, читаю фанфы. А образ за это время может сильно перебродить. Интересно потом первые эмоции сопоставлять с каноном)
07.08.2009 в 21:38

"В мире нет зрелища печальней, чем отчаявшийся дьявол..." Гете ©
Мирилас Ну, может он не совсем нормальный, но с психикой малость получше будет))))
Nimwen, haskykiller Я все же отчасти согласна с обеими. Россо конечно жывотное, но отрицать наличие хотя б каких-то человеческих эмоций нельзя))))
07.08.2009 в 21:41

Место и время каждого подвига предопределено.. Но пока не придет герой, не будет и подвига.
Мирилас А! Клауд ревнет!! )))
Образ ревнуешего Тифу Клауда не давал мне спать ночами. Ну она же к нему вернеться.
Немного проучить - вот и всё.....
07.08.2009 в 21:43

"В мире нет зрелища печальней, чем отчаявшийся дьявол..." Гете ©
Nimwen А на счет бога смерти, может как-нибудь и выложу, если руки дойдут его малость подшлифовать. Просто как раз практика на носу, научная работа, курсач и т.п. *закопалась в книги с головой*
07.08.2009 в 21:47

Место и время каждого подвига предопределено.. Но пока не придет герой, не будет и подвига.
Rovena13, сочуствую. У меня правда отчеты не скоро. А потом диплом) "даже не чешеться - лентяйка"
07.08.2009 в 21:49

"В мире нет зрелища печальней, чем отчаявшийся дьявол..." Гете ©
Nimwen Мне диплом тоже скоро предстоит. Брррр... Мурашки по коже как подумаю, жуть, мрак и... как раз подходящее настроение для того чтобы заняться рассказом (универ всегда такую тоску нагоняет>>___>>)
07.08.2009 в 21:54

Место и время каждого подвига предопределено.. Но пока не придет герой, не будет и подвига.
Rovena13, а кто ты будешь по диплому, если не секрет? Я - эколог - компьютерно проектировочный.)
07.08.2009 в 23:37

"В мире нет зрелища печальней, чем отчаявшийся дьявол..." Гете ©
Nimwen Я - экономист, а точнее специалист по финансам, или просто банковский работник. Хотя можно и в науку идти, только у нас в стране это безперспективно)))
эколог - компьютерно проектировочный.) а это как? :hmm:
08.08.2009 в 10:56

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Nimwen, Rovena13 *хихикает в кулак* А я бухгалтер... и тоже мне в ближайшее время светит диплом...
08.08.2009 в 11:05

Я люблю смотреть, как умирают дети.
а я недомассажист пережурналист, который через пару лет пойдёт в педагогический @______________@
08.08.2009 в 12:03

"В мире нет зрелища печальней, чем отчаявшийся дьявол..." Гете ©
Мирилас Собрат :friend2: Я тоже смогу бухгалтером работать)
haskykiller Тяга к знаниям - это хорошо) Больше умений - больше возможностей)))
08.08.2009 в 12:10

Я люблю смотреть, как умирают дети.
Rovena13 в основном это тупое разбазаривание времени