Место и время каждого подвига предопределено.. Но пока не придет герой, не будет и подвига.
Нет, честно, я их фанат. Можете убить меня тапком за это пост)))) .... "ааааа, не бейте", закрываясь руками с воплями убегает из кадра, за кадром звуки борьбы"


@настроение: такая довольная рожа

@темы: "разные разности с чужих огородов", "юмор", "FF7"

Комментарии
26.08.2009 в 13:11

Дёрганый тентакль посерёдке
Ой, какая прелесть :) долго смеялась.
Напомнило характерную черту индийских фильмов: в самый ответственный момент все бросаются петь и танцевать :)
а вообще я как раз про эту парочку фик читаю, очень в тему пришлось, спасибо!
26.08.2009 в 13:19

Seiyu f*cked my brain away | Ore wa Gandamu da! | Редкостный дьюрень | Упоролась в дубощи
а чего тапки сразу, шикарное видео. мы его когда нашли - думали со смеху лопнем))
26.08.2009 в 14:43

Место и время каждого подвига предопределено.. Но пока не придет герой, не будет и подвига.
violet drowse, не ну мало ли.... Вдруг кто оскорбится за СОЛДЖЕРскую честь.))) Всё ж таки серьезные дядьки. Местами.
jotting, тонко подмеченно:) Точно индийское кино, не хватает только злобного раджи :-Dа вообще я как раз про эту парочку фик читаю, очень в тему пришлось, спасибо! Ням?
26.08.2009 в 15:20

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
ой, как клево))))))))))))))
а как такие вещи делаются, а?
26.08.2009 в 16:32

Место и время каждого подвига предопределено.. Но пока не придет герой, не будет и подвига.
Papa-demon, я не автор. Но полагаю, что очень просто - берется моделька из игры и в любом редакторе 3d графики прописываются движения. Хоть в том же max. Там все текстурки игровые и фоны тоже. Обычно из папочек игры исходники раздобыть можно. Не знаю как это обстоит с PSPшными проектами, но с компьютерных я шкурки тырила для личных целей;-)
26.08.2009 в 17:46

Seiyu f*cked my brain away | Ore wa Gandamu da! | Редкостный дьюрень | Упоролась в дубощи
у автора еще есть видейки)


26.08.2009 в 18:33

Место и время каждого подвига предопределено.. Но пока не придет герой, не будет и подвига.
А я кажися где-то натыкалась на Айрис и Зака танцующих. Наверное тоже этого же автора.)
Да вот, собственно, хотя не так зажигательно;)

26.08.2009 в 22:42

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
Nimwen берется моделька из игры и в любом редакторе 3d графики прописываются движения.
так наверно, целые свои фильмы можно снимать, не только танцы?
26.08.2009 в 23:11

Место и время каждого подвига предопределено.. Но пока не придет герой, не будет и подвига.
Papa-demon, можно, но нужно терпеливым быть. Мне сил хватало только на постановку света и просчеты теней от стеклянных рюмок, да на изготовление БрЮлллиантов в Max. До анимации я так и не доползла. И до создания полноценных моделей персонажей тоже. Да и системные ресурсы опять же нужны не от калькулятора)
А следущие видео похоже - и модели авторские работы. Что то я не припомню таких Сефиротов и Клаудов и уж тем более Скволлов. Они конечно не очень сложные, но скины качественные. Их и такие ещё сделать надо.
Меня лично с нынешним уровнем 3d графического пальцековыряния хватит максимум на повторение персонажей оригинальной игры) То есть два шарика, три точечки.
Пора, пора науку вспоминать и за ум братся. Где-то мой плагин TESский недоделанный)
27.08.2009 в 00:13

Seiyu f*cked my brain away | Ore wa Gandamu da! | Редкостный дьюрень | Упоролась в дубощи
Nimwen
Сефирот из Кингдом Хартс тут
27.08.2009 в 14:10

Место и время каждого подвига предопределено.. Но пока не придет герой, не будет и подвига.
violet drowse
Ааааааа, понятно! Я ни знал)